+7 (800) 200 xx xx
  • УСЛУГИ
  • О НАС
  • поддержка



	

Техническая поддержка Oracle Database

СУБД Oracle RDBMS используется в проектах, где качество и скорость является важнейшим критерием работы ИТ систем. Oracle Database является очевидным выбором для таких бизнес-систем как SAP R3


Мы предлагаем установку и техническую поддержку Oracle версий от версии 11g и выше, а также поддержку и сопровождение Express Edition (XE)

от 60 000 ₽
Наши технологии
Oracle
 

Услуга технической поддержки включает в себя

Мониторинг Наблюдение за показателями исправности, доступности и достаточности объема свободного пространства для баз данных
Обслуживание Выполнение задач по регулярному обслуживанию баз данных. Установка новых баз данных
Решение инцидентов Решение возникающих инцидентов и проблем в работе баз данных
Изменения Внесение изменений в систему управления базами данных
Обновления Поддержка актуальности версий программного обеспечения, компонентов системы управления базами данных
Безопасность Обеспечение безопасности доступа к базам данных. Управление доступом пользователей
Оптимизация Внесение предложений по оптимизации производительности баз данных
Резервирование Обеспечение резервного копирования данных на файловые ресурсы Заказчика, Контроль выполнения процессов резервного копирования

Дополнительные услуги

Планирование
Разработка/Проектирование концепции технической организации баз данных (включая описание типов и спецификации системных компонентов, структуру томов данных и пр.)
Планирование подхода к оптимизации, консолидации и миграции существующей серверной среды
Создание стратегии резервного копирования и восстановления
Разработка/Проектирование концепции платформы виртуализации, обеспечение высокой доступности, включая проектирование и создание площадки DR
Внедрение схемы резервного копирования и восстановления
Техническая организация платформы виртуализации, обеспечение высокой доступности, включая проектирование и создание площадки DR
Администрирование/консультирование/планирование или развертывание локальной сети, сети передачи данных и WAN
Поддержка резервных баз данных (Standby) дополнительно к основным
Выезд на площадку к Заказчику
Консультации разработчиков по вопросам эффективного использования СУБД
Обслуживание СУБД MSSQL, использующих решения высокой доступности и отказоустойчивости на уровне СУБД MSSQL (кластер, зеркалирование, репликация).

SLA – ваш личный контроль качества

24 / 7
Доступность наших специалистов
10 мин
Время реакции на входящий запрос
< 1 часа
Срок ликвидации последствий сбоев
> 200
Серверов на обслуживании

Почему мы?

Комплексное сопровождение СУБД любого уровня
Круглосуточная работа без выходных дней
Консультации экспертов по вопросам использования
Услуга выделенный DBA

заказать услугу

мы на связи
24/7
+7(495)369-99-06
ps@pozitis.ru