Сегодня SSL-сертификаты являются обязательным условием ведения электронной коммерции. Вряд ли можно представить себе сайт, который вызывал бы доверие в глазах посети-телей и при этом был незащищенным.
Пользователи просто не станут вводить конфиденциаль-ную информацию на таких ресурсах, даже если у них стоит цель что-либо приобрести. Именно по этой причине владелец любого бизнеса, существующего в сети, должен обеспокоиться заказом SSL-сертификата через проверенную компанию.
Вот только встает ожидаемый вопрос: какой тип сертификата лучшего всего выбрать – с проверкой по организации (OV) или с расширенной про-веркой (EV)?
В чем разница между этими двумя SSL-сертификатами?
OV-сертификат (от английского Organization Validation)
это сертификат, который подтверждает су-ществование организации. Чтобы его получить, компания должна пройти валидацию. При валидации удостоверяющему центру необходимо убедиться в юридическом (для этого дается ссылка на государственный ресурс) и физическом (для этого дается ссылка на доверенный онлайн-справочник) существовании компании. Соответственно, если сайт защищен OV-сертификатом, то в таком случае его посетители будут видеть замочек в адресной строке браузера, который покажет, что сайт надежно защищен от злоумышленников.
EV-сертификат (от английского Extended Validation).
Это самое эффективное и престижное решение, которое активно применяется в онлайн-бизнесе. Данный сертификат позволяет добиться зеленой строки в браузере, что является гарантом безопасности и надежности. Также EV-сертификат выводит название компании в адресной строке браузера. Посетители видят, что вы – действительно та ком-пания, за которую выдаете себя, а не злоумышленники, наживающиеся на доверчивых пользователях. Получить такой сертификат не намного сложнее, чем OV, но при этом он более престижный и более доверенный. EV-сертификат полезен для вашего бизнеса, поскольку он помогает увеличить продажи вследствие возросшего доверия пользователей.